Генератор для TOYOTA AVENSIS (T25) 2.0 VVTi
Фильтр
Сортировать
BYN
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PL78
- Диаметр [мм]
- 60
- Количество канавок
- 7
- вариант оснащения
- ATK Rebuilt
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 55
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG-S-L-M (Plug 131)
- Длина 2 [мм]
- 73
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 18
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество канавок
- 7
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 66,4
- Количество ребер
- 7
- Положение / градусы
- re 87,5
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм]
- 130
- Общая длина [мм]
- 174,2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Длина 1 [мм]
- 35
- Длина 2 [мм]
- 18
- Длина 3 [мм]
- 45
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 14
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 55
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- S IG DFM L
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 60
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 14
- рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
- Клиновой ремень / поликлиновой ремень
- Модель генератора
- для трёхфазного генератора переменного тока
- Заменяемая часть
- Напряжение [В]
- 12
- Сила тока [A]
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG689
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG689
- Количество ребер
- 7
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG-S-L-M (Plug 131)
- Длина 2 [мм]
- 73
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 18
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Номер технической информации
- C91
- Присоединение / зажим
- без подключения к тахометру
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- со ремённым шкивом
- Диаметр [мм]
- 60
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG689
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG689
- Количество ребер
- 7
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG689
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- PLUG689
- Количество ребер
- 7
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG-S-L-M (Plug 131)
- Длина 2 [мм]
- 73
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 18
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Напряжение [В]
- 14
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с клиноремённым шкифом ребёрным
- шкива [мм]
- 66,4
- Количество ребер
- 7
- Положение / градусы
- re 87,5
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Возврат старой детали не обязателен
- Диаметр [мм]
- 130
- Общая длина [мм]
- 174,2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с встроенным регулятором
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG-S-L-M (Plug 131)
- Длина 2 [мм]
- 73
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 18
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Количество канавок
- 7
- ток зарядки от генератора (А)
- 90
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 55
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Тип системы охлаждения
- с воздушным охлаждением
- Номинальное напряжение [V]
- 14
- Новая деталь
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG-S-L-M (Plug 131)
- Длина 2 [мм]
- 73
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 18
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG-S-L-M (Plug 131)
- Длина 2 [мм]
- 73
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 18
- Модель бортовой сети
- для транспортного средства с 12В бортовой сетью
- Напряжение [В]
- 14
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Количество ребер
- 7
- шкива [мм]
- 60
- Клемма
- M6 B+
- Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
- IG-S-L-M (Plug 131)
- Длина 2 [мм]
- 73
- Длина 1 [мм]
- 35
- отверстия 1 [мм]
- 11
- Длина 3 [мм]
- 45
- Толщина 1 [мм]
- 18
- Напряжение [В]
- 12
- ток зарядки от генератора (А)
- 100
- ограничение производителя
- DENSO
- Количество ребер
- 7
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- капитально отремонтированный